03.08.2011

3 августа 2011

2 занятие 2 сета. 350 шагов. 4 прямых угла. 8 предметов, каждые 50 шагов. Я сегодня перегнула палку. Сделала трек... ой... по утоптанной земле, по прошлогодней листве, по пешеходной дорожке, по газону, по прошлогодней листве, по утоптанной земле, по газону. Финиш. Если бы мы начали с газона и обошли эту землю, которая в августе как камень - и не меньше, мы бы прошли на все сто. Но утоптанная земля оказалась нам не по зубам. Она была настолько вытоптана, что повредить верхний слой обувью было мягко скажем трудно. Диего здорово перенервничал и пропустил предмет. Я бы его тоже пропустила, но предмет чисто случайно оказался у меня под подошвой кроссовка. Так Малыш был возвращен по адресу. Оскорбленный, лежал на предмете и сопел. Все остальное было очень хорошо, вплоть до утоптанной земли. Там была дуга, по которой, удерживаясь в запаховом облаке, он челночил, как сказал Паша Костюк, как трактор (не знаю, почему как трактор, но пусть будет).

Потом. Чтобы видеть след, мне предложили использовать мел в воде. А какая, интересно, должна быть концентрация того мела, я и не знаю. Я развела 1:10 (мел:вода) - и ничегошеньки видно не было, нигде, ни на траве, ни на земле. А 1:1 - можно сразу ведро побелки купить и ходить прям с ведром, да, нет?

Сегодня я взяла морковку. С морковкой случился казус. Диего не знал, что с ней делать, то ли ее есть, то ли ее обозначать. Он попробовал есть - получилось. Попробовал обозначить - получил. Попробовал пройти мимо - ничего не случилось. Попробовал съесть... Так как однозначного ответ не нашлось, ему пришлось туго. Он понервничал и по этому поводу тоже. Сопел. Дышал брюхом. Не хотел морду класть на землю. Все же, крашенный корм лучше. Возьму завтра Бреккис Эксель или что-то такое.

Я не уверена, были ли мы сегодня в зачете, но со сложностью трека я перестаралась - и мы молодцы. Семь из десяти от меня за ошибки на предмете и два участка утоптанной земли.

День. 16:00. +25.